«Встань, страх преодолей…» Ох, как знаком этот текст песни многим байкерам… А Вы задумывались над смыслом? Примеряли на себя?
Эволюция требует у мотоциклиста уметь двигаться стоя.
Не каждому дано заниматься мотокроссом. И те, кто покоряет трамплины и участвует в гонке по бездорожью — это действительно сильные телом и духом, смелые, позитивные, успешные люди.
Раньше я думала, что дорожный мотоцикл — это как лакмусовая бумажка. По выбору типа мотоцикла, по стилю вождения — многое можно сказать о человеке. И всех мотоциклистов объединяет одно — открытость, честность, искренность, уверенность в себе, сила и здоровье.
Без этого нельзя ездить на мотоцикле долго.
Когда я пришла в мотошколу, где детей и начинающих взрослых учат мотокроссу, мое мнение не то чтобы изменилось, но было дополнено.
На дорожном мотоцикле ездить слишком легко, и я больше не думаю, что все мотоциклисты обладают вышеперечисленными качествами.
Дорожный мотоцикл — это просто двухколесное средство передвижения и образ, который натягивают мотоциклисты, выбирая, на каком мотоцикле они будут ездить.
Истина о человеке открывается только в эндуро и мотокроссе.
В эндуро нет дорог, а есть только направления, и какое направление выбирает мотоциклист и как преодолевает препятствия — вот она лакмусовая бумажка. Там очень просто понять кто рядом с Вами. А мотокросс — это гонка по бездорожью, от которой может закружиться голова у самого брутального и сильного байкера.
Даже те, кого я считала смелыми — испугались перепрыгнуть трамплин. Остались единицы, о которых я действительно смогла сказать, что этих людей я уважаю.
Жизнь — непростая штука, и, как говорится «жизнь прожить, не поле перейти». Можно прожить жизнь в страхе, не имея своего мнения, не двигаясь, не развиваясь, просто прилипнув к стулу, забаррикадироваться в домашней крепости, обезопасить себя со всех сторон, и плавно сменить четыре стены на коробочку, размером 200 на 50… , ожидая помощи Всевышнего.
Когда в Вашей жизни все хорошо — эволюции плохо.
Не рискуя и не пробуя — Вы перестаете быть нужным для нее человеком. Именно поэтому, если Вы чувствительны и внимательны, когда Вы долго сидите на месте — жизнь вносит в Вашу жизнь трудности, которые нужно преодолевать.
Только так Вы будете человеком — решая задачи, поставленные перед Вами жизнью.
А если Вы сами избегаете трудностей, то ждите сюрприза от жизни, она сделает все за Вас, но скорее всего — Вам это не понравится.
И не надо печалиться, если у Вас было все ровно и хорошо, и внезапно Вы падаете в бездну проблем — наоборот, радуйтесь, жизнь про Вас не забыла и продолжает заниматься Вашим воспитанием и использовать Вас в эволюции человечества.
Именно поэтому, большая часть мотоциклистов — это счастливые люди.
Они не ждут пинка от жизни, они шевелятся самостоятельно, и выбирают направление движения сами, а поэтому у них есть преимущество.
Те, кто прилип на куче собственного «г….» и теперь боится пошевелиться — им можно посочувствовать и считать потерянными для мира.
Победит лишь тот, кто умеет двигаться стоя и двигаться быстро, а препятствия не переползать, а перепрыгивать.
Попробуйте.
Я начала заниматься мотокроссом в довольно зрелом возрасте — в 42. К тому времени я уже имела огромный опыт вождения дорожного мотоцикла — это мое единственное средство передвижения, начиная с 17ти лет.
Я думала, что я много пережила, и уже научилась практически всему, меня мало чем можно удивить и есть мало ситуаций, из которых я не выберусь целой.
Но мне стало скучно. Я уже начала ощущать приход старости. Дела, заботы… и ничего яркого, все буднично. И очень-очень трудно стало жить.
Я уже было подумала, что это конец и надо приготовиться к перерождению.
Но оказалось, чтобы переродиться, не обязательно умирать.
Вяло волоча ноги, я пошла на последнее приключение, как мне казалось.
«Пойду, тряхну стариной, познакомлюсь с новыми байкерами.»
Раньше, байкфесты, площадки для Джимханы, мотопутешествия — были для меня единственным способом познакомиться с новыми интересными людьми. А люди — это главное что есть в жизни. Человек общественное животное, и мы растем лишь в общении.
В более старшем возрасте — все наскучило. Я уже перепробовала 4 брака, и большая часть семьи уже ждет меня на том свете. Есть сын, для которого нужно подготовить почву для здорового роста и развития — сделаю, и можно уходить в новое измерение.
На последок, можно обозначить, что «Я БЫЛА», познакомившись с очередной кучкой скамейкеров, ведь есть шанс, что они станут прямоходячими.
Я сама не против прокатиться на чоппере и тусануть в байкерском обществе, расслабиться… Но давно уже поняла, что здесь главное — не переусердствовать.
Чоппер, или круизер, предполагают «расслабиться и никуда не спешить», ведь все уже позади.
Для кого-то так и случается. Очень часто мотоцикл, с посадкой ногами вперед, становится первым и последним в жизни.
Но нельзя судить о людях слишком поспешно, развешивая ярлыки. Иногда стоит заглянуть чуть глубже, и не относиться предвзято. Этому тоже учит мотоциклизм: под шлемом может скрываться кто угодно…
Здесь не просто интересные и необычные люди. Чтобы их понять, нужно стать ребенком, очиститься от шаблонов.
И вот я, думая, что сейчас поеду к кучке молодых «чопперастов», размышляя о том, что сейчас я сделаю доброе дело и сброшу пьяную пелену с их глаз, покажу настоящую жизнь во всех красках — наткнулась на сюрприз эволюции, благодаря которому, поняла, что для меня еще многое впереди.
Да, чопперасты все взрослые, умные, независимые, свободные… Спортачи неуловимые, эндуристы непредсказуемые… А когда это все соединяется в одно — это во истину взрыв эмоций.
Меня заманил инстинкт размножения, который так любит эволюция, и я открыла для себя целую вселенную души мотоциклиста, замаскированного под байкера.
Зачем я пошла заниматься мотокроссом к тренеру, который сам ездит на круизере?
Это все мое высокомерие — ведь я уже все знаю и все умею, все прошла… Ну мол, если хотите, напоследок еще раз удивлю…
А когда я уже приехала на трассу, и поняла, что мало здесь кого-то смогу удивить, кроме самой себя — ничего не оставалось, как идти дальше — на авось, может быть хотя бы не опозорюсь…
Оказалось, что свою силу, сноровку и уверенность — я давно растеряла на байкслетах и в вяленьких путешествиях. У меня у самой осталась только старость и выбор — либо перерождаться тут, либо там…
Преодолевая за НИМ бездорожье в стиле «лайт-эндуро», я думала, что тренер (на чоппере) меня похвалит и скажет: «Да, теперь я понял, что «спортачи» не такие уж и одноразовые…
Хочу мол встретиться с тобой еще…«
А это, в принципе, всё, что мне было нужно…
Ну да, он так и сказал — только чуток иначе, мол: «А! ты не боишься, но мне этого недостаточно, ну-ка давай тогда прыгать трамплины вместе… А иначе — ничего не получится…«
И вот тут я выпала в осадок. Максимум что я могу — это заехать на трамплин — я думала, что это все, что может требоваться и это круто, а его что, надо перепрыгнуть???
Ну ладно, все прыгают, ну и я тоже… сейчас вот…
Упс… душа отстала, в животе пустота, где мотоцикл вообще непонятно, и что будет когда он коснется земли — непредсказуемо…
А после этого: знаете, я не хочу ждать трудностей от жизни, которые она мне подстроит, чтобы я эволюционировала. Я лучше сама выберу траекторию для того, чтобы расти и развиваться без мирового пинка вселенной.
Я сама, как говорится, сделаю этот шаг в бездну, и не надо меня подталкивать.
И пошел круговорот тренировок.
Теперь, когда я чувствую, что «засиделась» и уже вот вот меня снова пнут неприятности… Я просто иду на тренировку и начинаю бояться и преодолевать страх там, где препятствия все знакомы. Воспитываю себя, учусь и делаю себя лучше.
И знаете, что — помогает, остальное решается само-собой. Словно действительно, на трассе для мотокросса, я получаю то самое, что лишает меня проблем в жизни.
Я нашла то самое, что сделает всех мотоциклистов счастливыми.
Если Вы мотоциклист, и у Вас есть какой-то вопрос к жизни по поводу своей личности и своего существования — идите в мотокросс, там Вы найдете ответ.
Почему же, многие из мотоциклистов, продолжают сочувствовать на скамейке?
Они просто остались позади, они просто слишком медленно двигаются, и похоже, что их исправит только перерождение.
…Или нет? «Встань! Страх преодолей….»
На все это меня вдохновляет мой тренер по мотокроссу детской мотошколы ЛУЧ — любитель круизеров, и Садхгуру — уважаемый мотоциклист с удивительными знаниями и стажем.