Кроссовый мотоцикл KTM с пробитым картером

on

Два года я откатала в Школе Мотокросса Мотолуч у Ярыгиных, на Yamaha yz250f 2005. Вы можете видеть этот мотоцикл на фото, с номером 269.

Но мне его неудобно заводить, ведь у него кикстартер, а мои коленные суставы надо беречь.

И мне очень сильно захотелось «кроссовый мотоцикл с кнопочкой», мол, так я его смогу заводить сама, без посторонней помощи, и гонять где хочу тоже сама.

Ямаху я брала из под того же ученика — Феди Меркулова. Не сказать, чтобы он хорошо следит за мотоциклами, но гоняет, то он неплохо. Крупный молодой человек, с задатками бизнесмена, но не мотоциклиста, а гонщика. То есть, кроссовые мотоциклы он брал лишь только погонять, и не собирался их чинить. Поэтому, даже Ямаху 269 я взяла из под него сломанную.

В первую же тренировку, у нее захрустела коробка передач, и пришлось менять шестеренки и копаться с мотоциклом «по мелочи».

Но я тогда была к этому готова, ведь приобрела мотоцикл в рассрочку, и 160 т.р. платила в течении полугода, по 35… Ну и заодно ремонтировала японский мотоцикл и училась на нем ездить, а заводила я его с помощью тренера.

Мне нравилась Ямаха особенно тем, что она была просажена «под ребёнка», и я прекрасно на ней доставала ногами до земли, что делало мотокросс для меня, доступным и комфортным.

Если бы только не этот кикстартер, от которого нога у меня отваливалась. К тому же, мы заменили цилиндр и поршень, и компрессия там была «на все 100».

И вот, моя мечта о кнопочке сбылась — Тот же ученик, начал продавать свой KTM 250 sxf 2018 года, который два года назад купил за 500 т.р. Сейчас он предложил его в мотошколу за 440, с рассрочкой…

Я ухватилась за эту возможность, ведь уже тестировала этот KTM с номером 51, т мне он не казался высоким или злым. И мне очень захотелось мотоцикл с электростартером и оранжевой рамой.

Хотя был еще один вариант — KTM 350 sxf 2013 с номером 202, на котором эндурили… И его предлагали на 109 тысяч дешевле. Но но ведь его швыряли и топили эндуристы, плюс он мощнее и выше, к тому же, старше. Я подумала, что «не доросла», и начала выискивать Федю, чтобы он продал мне свой KTM, который уже стоял на обслуживании, и по непонятным причинам, терял стоя на месте, и масло, и антифриз.

Я и не подумала, что такие симптомы могут быть так опасны…

19.06.2023 я стала обладательницей KTM 250sxf 2018 года, под номером 51, который планирую сменить, в последствии…

Я внесла залог в 55 т.р. и отдала в школу мотокросса свою Ямаху за 300. А оставшиеся деньги, я внесу, когда школа продаст KTM 250sxf 2008 #229, который я когда-то покупала, и поздравит меня со сменой фамилии на мотогонную…

Итак. Пора в мой новый KTM залить масло и антифриз, и гонять! НО…

Во время ближайшего рассмотрения, оказалось, что у него пробит картер.

Мы проанализировали, и решили, что когда-то на этом мотоцикле порвалась цепь, и разбила половинку картера, которую пришлось заварить бывшему владельцу, который гонял с номером 51.

Видимо, внутри что-то пошло не так, и вал передней звезды сместился (внезапно встал криво). Образовалась щель в прокладке, и масло всё вытекло.

Об этом есть видео, на моем канале YouTube и в Дзен.

Теперь, я немного расстроена т готовлюсь к ремонту. Настаиваю, чтобы мотоцикл разобрали совсем, чтобы выявить и устранить последующие проблемы, и изучить, что и как с ним делали, всё-таки, я считаю, что 440 т.р — это большая сумма, чтобы ей раскидываться.

Но тренер настаивает, что устранит течь, и можно гонять без разбора.

Ну что ж, посмотрим.

Время покажет, кто из нас был прав, а пока:

Продолжение следует…

#KTM2018

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *