Очень хочется выехать на мотоцикле сегодня — погода просто СУПЕР! Но я этого не делаю, из солидарности к тренеру, который пока еще не собрал свой мотоцикл Honda Shadow 1100.
Погода на улице — ОБАЛДЕННАЯ!
Сегодня уже +16, как и обещали синоптики, а дальше будет еще лучше!
Пора вылезать из своей зимней норки и вдохновляться на контент для моих мотоблогов.
Но «раздеваться» довольно сложно.
Я ведь и забыла что носят весной, когда НЕ ездят на мотоцикле. А значит, нужно обновить гардероб. Но я поправилась. Как-то так, резко — в депрессии, пока ждала весну, а она не начиналась.
Тренировок по мотокроссу у меня не было, а без физических нагрузок у меня не только фигура портится, но и настроение. Пора взбодриться, и тренер мне помогает.
Он сделал для меня видео:
Я уже предвкушаю, как поеду на свою первую тренировку по мотокроссу, и присматриваюсь к куску бездорожья — не сильно ли я там испачкаю мотик, если поеду на дорожном мотоцикле, и открою сразу два мотосезона: и дорожный и кроссовый?
Тренер мне прислал молчаливое видео, на котором собрал все-все лужи, чтобы отговорить меня от этой затеи — он просто ревнует, ведь его мотоцикл разобран, и по этой грязи он бы не поехал на нём;
Подписывайтесь на мой канал в Telegram, и вы сможете узнать больше:
А ведь планы у меня грандиозные!
Я решила разделить каналы на ютуб и отделить мотокросс для любителей и мой блог про дорожную жизнь на мотоцикле.
В этом году свет увидит мой второй канал «Мотоптица», где я планирую показать мотопутешествия, а в текстах буду рассказывать о своих воспоминаниях о прошлых мотопоездках.
Почему я решила разделиться?
Да потому, что очень часто те, кто занимается мотокроссом — это спортсмены или начинающие мотоциклисты, которые осваивают мотоциклы со спортивной точки зрения.
А ведь есть еще простые мотоциклисты, которые предпочитают асфальт.
Я пыталась собрать воедино эти две аудитории, но у меня это плохо получилось, и мой сын рекомендовал разделить их. Посмотрим, что из этого получится. Пока что — продвижение мого канала на Ютуб оставляет желать лучшего.
А ведь я стараюсь…
Сейчас я монтирую видео для Дневника Мотокросса, Урок №8 от 11 февраля 2024, и делаю я это очень медленно, ведь уже хочется делать видео про дорожный мотосезон, а я всё еще застряла в зиме. Но я хочу доделать это видео, потому что мы там с Аббат и Олей, хочется чтобы все услышали наши мотоциклетные женские разговоры ))) Поэтому, я тужусь, но делаю.
И ведь это была моя последняя тренировка на 125-ке «Миха 77», после чего, я его благополучно продала на минимальном пробеге после ремонта — лишь 4 часа накатала из доступных 40-ка. Но не жалею. Двухтактник высокий был… Да и я поняла, что двухтактные кроссовые мотоциклы надо покупать новыми, а если старыми — то готовиться к новым ремонтам. Они очень капризные и хрупкие, хоть и веселые и дерзкие. Двухтактники мне пока не по карману.
Я планирую открывать четвертый кроссовый мотосезон на своей четырёхтактной Ямахе yz250f 2005 под номером 269, и подкапливаю потихонечку на КТМ с электростартером, ведь на Ямахе у меня сейчас кик, и я не всегда могу ее завести.
Пора подрасти.
Будет жалко расставаться с «Махой 269», но надо делать смелый шаг вперед, иначе не будет никакого развития. А то, что мне не по карману покупать свежие мотоциклы, не продавая старых — это уже мои проблемы — значит плохо работаю. Буду стараться, хотя ручки опускаются…
Чем я занимаюсь?
Я делаю и веду сайты для блогеров и интернет-магазины для HandMade, ведь там авторы могут получить дополнительный заработок на рекламе, подключив сайты к монетизации, как это делаю я.
Так что — пойду работать и зарабатывать себе на новенький КТМ 250sxf.