Если Вы выбрали мотоцикл, как средство передвижения и хобби — я Вас понимаю. Сама такая.
Я уже точно не помню, как мотоцикл стал моей жизнью.
Когда-то, женщина на мотоцикле была редкой диковинкой.
Девушки выбирали этот транспорт или в глухой деревне, как, например, в деревне Кихну.
Или же — воодушевленные мечтой о свободе передвижения, создавая образ «Амазонки».
Теперь всё изменилось:
Мотоцикл — стал доступным и популярным транспортом для девушек!
Научиться ездить на мотоцикле, девушку могут воодушевить родители, которые сами ездят, друзья-байкеры, с которыми Вы общаетесь и может, даже путешествуете 2м номером…
Вы можете полюбить мотоспорт — он толкает на подвиги…
Мотоцикл — это романтика, познание себя через самосовершенствования.
Езда на мотоцикле всегда связана с силой, волей, риском и приключениями.
Мотосообщество — это целая культура, где можно раскрепоститься, раскрыться и найти друзей.
Сейчас все больше девушек выбирают мотоцикл и восхищают своими образами. Сочетание брутального или романтичного коня с элегантными линиями женской фигуры — просто необыкновенно.
И, если Вы начинающая мотоциклистка — у меня для Вас есть пара советов, как гвоорится — от первого лица и от мотоциклистки «со стажем» о том, как правильно начать и какие возможности для Вас открывает мотоцикл.
Возможно, Вы уже получили права А категории и выбрали стиль мотоциклизма (чоппер, спорт, эндуро, классик…). Может быть Вас уже ждет в гараже любимый конь — и это настоящее счастье.
Пора переходить к действиям.
Необходимы новые навыки
Желательно, чтобы Вы управляли мотоцикл, как настоящий мастер, чтобы меньше попадать в аварии и не бояться ездить. Для этого — лучше всего пойти на «джимхану» (если вы часто ездите по асфальту) или взять уроки «эндуро» (если Вы предпочитаете бездорожье).
Обязательно попробуйте последовательно позаниматься в каждом из этих видов мотоспорта, чтобы расширить кругозор, получить новые знакомства и усовершенствовать навыки вождения: «стант», «кольцо» и конечно же — мотокросс!
В каждом виде мотоспорта — есть свои мотошколы, где обучают начинающих. И лучше всего — начать именно с этого, даже перед сдачей на права, ведь в мотоспорте — права не требуются, Вы учитесь там, на специальной площадке или треке.
И не подумайте ни про возраст, ни про то, что у Вас и так уже большой стаж, или если Вы даже трогаться еще плохо умеете — любой мотоспорт вполне доступен каждому. Везде Вас примут с интересом и дружественными объятьями — мотоциклисты.
Со временем, Вы сможете определиться, какой мотоспорт Вам больше по душе. И даже если Вы выбираете чоппер или круизер — мотоспорт Вас еще больше воодушивит на путешествия и даст новые возможности.
Расскажите о себе мотосообществу — так Вы можете стать полезны.
Женщина на мотоцикле — это всегда интересно. Обязательно приобретите экшн-камеру на шлем. Её можно использовать не только для того, чтобы фиксировать неудачи на дороге общего пользования, но также — Вы можете выкладывать видео в социальные сети и рассказывать о своих достижениях.
Ваш опыт будет полезен многим — не только начинающим, но и «прожженым» мотоциклистам.
В наше время, мы все больше общаемся в социальных сетях, чем в реальной жизни, чужой опыт и знания, информацию — тоже черпаем из интернет.
Мотоблогеры становятся нашими друзьями, хотя мы бываем лично не знакомы.
Не стесняйтесь стать одной из них — поверьте, сообщество мотоциклистов радуется каждому новому человеку, откровенно рассказывающего о себе, о своем опыте, приключениях, поездках, трудностях выбора и даже личной жизни.
А девушка на мотоцикле — может похвастаться просто грандиозными фотографиями, эффектными видео и поделиться о том, как растут ее дети рядом с маминым хобби — мотоциклом. Наверняка у них будет шанс стать спортсменами и звездами российского мотоспорта.
Мой папа был мотоциклистом… а вот если бы мотоциклисткой была еще мама!…
Большинство мотоциклистов, каждый год выбирает направление, куда поехать на мотоцикле в отпуск. Мы часто ориентируемся на истории блогеров о своих поездках. Едем по их маршруту и показываем разницу того, что видели они и что увидели мы — согласитесь, это тоже интересно.
Раньше я думала, что в одиночку, путешествовать женщине на мотоцикле — небезопасно. Но сейчас совсем другие времена, и все больше мотоциклисток, выбирая при этом безопасные маршруты и направленияч — путешествуют на мотоцикле одни и показывают пример — насколько женщина может быть бесстрашна и романтична. Пример такой девушки здесь.
Благо — современная техника позволяет, и прощает незнание некоторых технических моментов по ремонту и обслуживанию мотоцикла. Сегодня даже и среди мужчин, не многие разберутся в связке проводов и электроники, которыми напичканы современные мотоциклы. И если Вы не выберете сложный маршрут для эндуро — то с большой долей вероятности — не столкнетесь с проблемами, связанными с ремонтом мотоцикла.
Не пренебрегайте экипировкой.
Даже если Вы ездите на круизере, и там не принято одевать «защиту», считается, что кожа спасёт — проверять не стоит.
Я тоже когда-то ездила на чоппере, и скорее всего — в старости я вернусь на круизер — стану «моточерепашкой», потому что такой мотоцикл спокойнее, ниже и бабушка на нём, будет смотреться эффектнее, чем на «спорте» ))) .
Так вот когда-то я тоже не одевала мотоциклетную защитную экипировку. Потом, я упала и повредила коленный сустав — заживает это дело долго и потом всю жизнь дает о себе знать. Далее — я просто застудила тот-же коленный сустав и пришлось применить усилия для выздоровления. После этого — я стала пользоваться наколенниками…
У меня еще есть много примеров из жизни, которые заставили меня постепенно нацепить на себя всю возможную защитную экипировку для езды на мотоцикле… И Вам рекомендую.
Конечно — это неудобно, сковывает движения, затягивает выезд, пока оденешься, пока разденешься… Но со временем — привыкаешь.
Я сейчас учусь мотокроссу в Петрово-Дальнем, и у меня не было больших перерывах в занятиях из-за смены погодных условий — так вот я привыкла даже зимой надевать на себя «сто одёжек» и пытаться прыгать трамплины. Зато точно уверена, что падать практически безопасно — главное, чтобы во время падения быть подальше от тяжелого мотоцикла, а в остальном — экипировка отработает.
И последний совет — одевайтесь теплее.
Всегда берите с собой дождевик, старайтесь не промокать. В кофре — всегда должно быть во что утеплиться. Сейчас есть множество вариантов компактных «теплушек» и разных «примочек» для защиты тела и ног от влаги и холода — не пренебрегайте ими даже жарким летом, и не болейте.
Но честно скажу, я заметила, что мотоциклисты редко болеют, конечно это относится к тем, кто ездит часто.
Просто на мотоцикле — вы закаляетесь, и не только закаляете психику, но и тело, которое иногда бывает в шоке от нагрузок и результатов приключений под дождём в сопровождении сильного ветра…
Девушки на мотоциклах! Вы прекрасны!
Так держать!
Доброго пути!