Шиповать или не шиповать?

on

Я и раньше зимой ездила на питах. Один сезон мы их шиповали вот такими шипами, как на картинке, а на второй сезон — решили не тратиться на шипы.

Весь наш маршрут состоял из гаража по асфальту до «ямы» в парке, где обычно мы отмечали Новый Год с шашлыком, ну и еще иногда по парковым дорожкам.

Мой опыт закрепил, что шипы — это недостаток:

  • они теряются на асфальте (хотя искры довольно эффектны)
  • зашипованный мотоцикл в сугробе только закапывается, как в рыхлом песке
  • шипы прокалывают камеры на колесах
  • трудоемко и долго шиповать резину… а еще дорого.

На зимний мотосезон 2020 я даже не задумывалась, буду ли я шиповать питбайк — не буду. Ну во первых я его подарила своему «тренеру» по мотокроссу — и это уже не моя проблема, а во вторых — даже если пару раз прокачусь — то явно недалеко….

Ну собственно так и вышло…. а дело было так:

Решили мы, значит, отметить первый снег 22 ноября 2020 года в гараже, с газовой пушкой, на питбайке и с шашлычком…

… закупились, пригласили друзей, разогрели гараж….

И тут бац, как обычно и бывает — у нас провалилось дно в мангале при добавлении углей — ну я думаю, что многие из вас знакомы с данной ситуацией — ну бывает….

Но у нас и приглашено народу, и картошка и шашлык… облом знаете ли… И тогда, предложил мой тренер — дай говорит я съезжу за мангалом в ближайший магазин на пите — это быстро.

Ну ок….

Но только вот как уехал, так и вернулся: смотрю, закатывает он питбайк обратно. Что случилось? — Да скользко — говорит….

Ну ладно….

Тренер за дверь — а я на мопед, мол «да ладно!» …

Не знаю уж, что за проруха случилась на мою голову, но ни о наколенниках ни о шлеме я и не подумала — завела в чем была я питбайк, и поехала — думаю, сейчас догоню я своего тренера по мотокроссу и застыжу я его своими талантами….

Проехав пару метров, я поняла, что надо разворачиваться — под легеньким снежком на асфальте такой же легенький ледок, которого вполне хватает, чтобы колесо буксовало на месте, а я боялась поставить ноги на подножки…

Короче трюк не удался, еле-еле развернулась я и с грустью поехала обратно к гаражу. А там, на самом подъезде стоял мачо, игриво размахивая телефоном — ну как тут не выпендриться, ну и подняла я ножки, ну и повернула я с …. ой, а вот этого я не помню, то ли с юзом, то ли само собой, был ли тормоз, не был ли….

Помню — ацкий хруст — я лежу, бензин хлещет, нога болит — встаю, бац — нога подламывается. Я еле глушу и поднимаю байк, пытаясь улыбаться, и ковыляю я на диваньчик понимая, что сроднюсь с ним в ближайшее время — обидно.

В результате тренер со мной весь вечер не разговаривал (я даже подумала — он меня бросит) — праздник я немного подпортила и еще на пару недель мои тренировки по мотокроссу отменились…

Шашлык, в итоге был пожарен на газовой пушке, а картошка на углях прямо в снегу.

А т.к. народу это все было не очень интересно, и друзья немного подрасстроились и половина не пришли вовсе.

Мораль сей были такова:

  • слушайтесь тренеров
  • шипуйте зимой мототехнику
  • одевайте защиту ВСЕГДА

Зимний мотокросс

Сегодня мой тренер мне сообщил, что на трассе почти все мотоциклы зашипованы и ждут моего выздоровления. Но пока Вам придется кататься без меня — так что добро пожаловать на зимнюю кроссовую трассу спортивной мотошколы ЛУЧ.

…эх, мне бы эту статью прочитать, да пораньше…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *