Мотоцикл BMW G 650GS (туристический эндуро), выпускался в период 2008 — 2015 год.
Продолжил историю мотоцикла BMW F650GS (2000-2007), который также имел одноцилиндровый мотор, но в 2006 году ушел к двухцилиндровому, объемом 800 куб.см, и превратился в F 650GS, а позже и в F 700GS и стал F 750GS и т.д.
Но здесь я хочу разместить технические характеристики именно своего мотоцикла BMW G 650 GS, который выпускался в период с 2008 года по 2015.
У него было два поколения и одна модификация:
1 поколение 2008-2010 (спицованные колёсные диски)
2 поколение 2010-2015 (литые колёсные диски)
3 модификация Sertão, 2010-2014 (спицованые колёсные диски)
Мой мотоцикл BMW G 650GS (2014) 2-е поколение
Тип мотоцикла: Туристический эндуро
Код модели: R134
Код по каталогу запчастей: 0188 (Европа)
Код по каталогу запчастей: 0189 (США)
Код по каталогу запчастей: 0135 (Бразилия)
Подробнее в цифрах можно посмотреть здесь: BMW wikki / G650GS
Технические характеристики BMW G 650GS
ДВИГАТЕЛЬ | 1-цилиндровый |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 100×83 мм |
Система газораспределения | Цепной привод, DOHC |
Объем | 652 см³ |
Максимальная мощность | 48,0 л.с. (35,0 кВт) при 6500 об/мин |
Число тактов | 4 |
Количество клапанов | 4 |
Система зажигания | Полностью транзисторная, BMS, 2 свечи |
Система запуска | Электростартер |
Генератор | 3-х фазный генератор, 14В / 400 Ватт |
Аккумулятор | 12V-12Ah |
Система охлаждения | Жидкостная |
Подача топлива | Инжектор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Расход топлива | 3,68 л / 100 км |
Емкость топливного бака | 14 л |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 5,58 сек. |
Максимальная скорость | 167 км/ч |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 5 |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Привод на колесо | Цепь |
РАМА | |
Рама | Стальная, мостового типа |
ПОДВЕСКА | |
Передняя подвеска, ход | 41 мм телескопическая вилка, 170 мм |
41 мм телескопическая вилка, 170 мм – G650GS | |
41 мм телескопическая вилка, 140 мм – G650GS (с заниженной подвеской) | |
41 мм телескопическая вилка, 210 мм – G650GS Sertao | |
Задняя подвеска, ход | Маятниковая с моноамортизатором (рег. отбоя), 165 мм |
Маятниковая с моноамортизатором (рег. отбоя), 165 мм – G650GS | |
Маятниковая с моноамортизатором (рег. отбоя), 130 мм – G650GS (с заниженной подвеской) | |
Маятниковая с моноамортизатором (рег. отбоя), 210 мм – G650GS Sertao | |
РАЗМЕР И МАССА | |
Длина | 2165 мм |
Ширина | 920 мм |
Высота | 1390 мм |
Высота по седлу | 750 — 780 мм |
780 мм – G650GS | |
750 мм – G650GS (с заниженной подвеской) | |
820 мм – G650GS (с высоким седлом) | |
860 мм – G650GS Sertao | |
Колесная база | 1477 мм |
Сухая масса | 175 кг |
Снаряженная масса | 193 кг |
Полная масса | 380 кг |
КОЛЁСА | |
Размер переднего диска | 2,5×19 |
Размер заднего диска | 3,5×17 |
Размер передней шины | 110/80 R19 59V |
110/80-19 – G650GS (2-е поколение) | |
100/90-19 – G650GS (1-е поколение) | |
90/90-21 – G650GS Sertao | |
Размер задней шины | 140/80 R17 69V |
140/80-17 – G650GS (2-е поколение) | |
130/80-17 – G650GS (1-е поколение), G650GS Sertao | |
ТОРМОЗА | |
Передний тормоз | 1 диск, диаметр 300 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) |
Задний тормоз | 1 диск, диаметр 240 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) |
Эту информацию, я собрала прямо для себя, чтобы потом не искать. Надо бы ещё и книжечку — инструкцию по эксплуатации отсканировать — сделаю обязательно, когда найду.
А пока, есть только мануал на английском: Мануал BMW G650GS