Мотоцикл BMW G 650GS (туристический эндуро), выпускался в период 2008 — 2015 год.
Продолжил историю мотоцикла BMW F650GS (2000-2007), который также имел одноцилиндровый мотор, но в 2006 году ушел к двухцилиндровому, объемом 800 куб.см, и превратился в F 650GS, а позже и в F 700GS и стал F 750GS и т.д.

Но здесь я хочу разместить технические характеристики именно своего мотоцикла BMW G 650 GS, который выпускался в период с 2008 года по 2015.
У него было два поколения и одна модификация:
1 поколение 2008-2010 (спицованные колёсные диски)
2 поколение 2010-2015 (литые колёсные диски)
3 модификация Sertão, 2010-2014 (спицованые колёсные диски)
Мой мотоцикл BMW G 650GS (2014) 2-е поколение

Тип мотоцикла: Туристический эндуро
Код модели: R134
Код по каталогу запчастей: 0188 (Европа)
Код по каталогу запчастей: 0189 (США)
Код по каталогу запчастей: 0135 (Бразилия)
Подробнее в цифрах можно посмотреть здесь: BMW wikki / G650GS
Технические характеристики BMW G 650GS

| ДВИГАТЕЛЬ | 1-цилиндровый |
| Диаметр цилиндра и ход поршня | 100×83 мм |
| Система газораспределения | Цепной привод, DOHC |
| Объем | 652 см³ |
| Максимальная мощность | 48,0 л.с. (35,0 кВт) при 6500 об/мин |
| Число тактов | 4 |
| Количество клапанов | 4 |
| Система зажигания | Полностью транзисторная, BMS, 2 свечи |
| Система запуска | Электростартер |
| Генератор | 3-х фазный генератор, 14В / 400 Ватт |
| Аккумулятор | 12V-12Ah |
| Система охлаждения | Жидкостная |
| Подача топлива | Инжектор |
| Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
| Расход топлива | 3,68 л / 100 км |
| Емкость топливного бака | 14 л |
| Разгон от 0 до 100 км/ч | 5,58 сек. |
| Максимальная скорость | 167 км/ч |
| ТРАНСМИССИЯ | |
| Тип коробки передач | Механическая |
| Количество передач | 5 |
| Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
| Привод на колесо | Цепь |
| РАМА | |
| Рама | Стальная, мостового типа |
| ПОДВЕСКА | |
| Передняя подвеска, ход | 41 мм телескопическая вилка, 170 мм |
| 41 мм телескопическая вилка, 170 мм – G650GS | |
| 41 мм телескопическая вилка, 140 мм – G650GS (с заниженной подвеской) | |
| 41 мм телескопическая вилка, 210 мм – G650GS Sertao | |
| Задняя подвеска, ход | Маятниковая с моноамортизатором (рег. отбоя), 165 мм |
| Маятниковая с моноамортизатором (рег. отбоя), 165 мм – G650GS | |
| Маятниковая с моноамортизатором (рег. отбоя), 130 мм – G650GS (с заниженной подвеской) | |
| Маятниковая с моноамортизатором (рег. отбоя), 210 мм – G650GS Sertao | |
| РАЗМЕР И МАССА | |
| Длина | 2165 мм |
| Ширина | 920 мм |
| Высота | 1390 мм |
| Высота по седлу | 750 — 780 мм |
| 780 мм – G650GS | |
| 750 мм – G650GS (с заниженной подвеской) | |
| 820 мм – G650GS (с высоким седлом) | |
| 860 мм – G650GS Sertao | |
| Колесная база | 1477 мм |
| Сухая масса | 175 кг |
| Снаряженная масса | 193 кг |
| Полная масса | 380 кг |
| КОЛЁСА | |
| Размер переднего диска | 2,5×19 |
| Размер заднего диска | 3,5×17 |
| Размер передней шины | 110/80 R19 59V |
| 110/80-19 – G650GS (2-е поколение) | |
| 100/90-19 – G650GS (1-е поколение) | |
| 90/90-21 – G650GS Sertao | |
| Размер задней шины | 140/80 R17 69V |
| 140/80-17 – G650GS (2-е поколение) | |
| 130/80-17 – G650GS (1-е поколение), G650GS Sertao | |
| ТОРМОЗА | |
| Передний тормоз | 1 диск, диаметр 300 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) |
| Задний тормоз | 1 диск, диаметр 240 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) |
Эту информацию, я собрала прямо для себя, чтобы потом не искать. Надо бы ещё и книжечку — инструкцию по эксплуатации отсканировать — сделаю обязательно, когда найду.
А пока, есть только мануал на английском: Мануал BMW G650GS