Купила новый мотоцикл — HONDA CBR1000F

on

28 мая 2013 года, поставила на учет своего мустанга. Honda CBR1000F

Как это было:

После Вираги и питерского 1000Ф 87 года, я поняла, что могу справляться с мустангами — и поехала в Мистер Мото.

Конечно, в представленных рядах он казался мне просто огромным, но любопытство пересилило. Я подумала, если не справлюсь, то просто будет ездить на нем мой «друг».

Экипировка моя, не очень предназначена для спорт-туриста — она от Вираги, но это меня не остановило. Когда мне пробили чек и выкатили бело-сине-красный СиБиЭр — у меня проскочило второе сомнение. Мне предстояло ехать на нем домой самой, а попробовать — я не умею. Продавцы Мистер Мото не торопились уходить, и я немного стеснялась, попросив друга встать напротив витрины, чтобы я случайно в нее не врезалась, если газ окажется резче, чем я ожидаю. Всетаки из магазина на ВДНХ выезжать из подвала, сразу повороты… а опыт вождения yamaha virago 400 не способствует умению управлять литровым спорттуристом.

Я тронулась — мой друг отскочил с моей траектории….

-Ты чего отпрыгнул то, ты должен меня ловить — надо сказать он выглядел довольно глупо: с руками, занятыми пакетами новой экипировки и в полной растерянности. Мне даже страшно подумать, что заставило его вообще согласиться со мной поехать. Посадив 2м номером своего друга, который явно был в шоке — я двинулась на заправку.

Надо сказать, что сибир меня удивил своей мягкостью и послушностью. Крупный монстр оказался обладателем покладистого характера.

Я имею привычку, обкатывать новые свои мотоциклы на дальняке, и на следующий день мне предстояло двинуться в Питер — что я и сделала.

Вернувшись — я поняла, что на вираге было ездить сложнее. Снятый асфальт не ощущается, мотоцикл прекрасно преодолевает неровности дороги, а управляемость такая, что 80% ошибок он мне простил. Так что вернувшись, я решила поставить ему «дино-джет», что сделало его более похожим на литровый мот…

Достоинства, которые я оценила с первых километров: это управляемость, устойчивость, отсутствие реакции на боковой ветер и снятый асфальт и послушность.

Из недостатков — отвратительные тормоза и вялость разгона до 4х тыс.

В остальном — отличный мотоцикл для адекватного небогатого мото-туриста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *