5я тренировка на Yamaha yz250f — зимой

on

Наконец — я смогла смонтировать видео моей очередной тренировки по мотокроссу.

Я так и знала! …что зимние видео мне удасться смонтировать и выложить к лету ))) Ну что делать — есть работа, времени немного, а я не профессионал в монтаже…

Теперь, я решила, что буду публиковать полнометражки — на YouTube и RuTube , а на Яндекс.Дзен — анонсы. В небольшом ролике — я вкратце изложила описание, что есть в этом видео.

А в полной его версии — можно увидеть и как чистят трассу, и как выглядит мотошкола изнутри и мои индивидуальные занятия с тренером, где я учусь поворачивать на четырехтактном мотоцикле в заснеженных поворотах с упором и не держать сцепление.

Тренировка прошла в среду, 19 января 2022 года.

Это видео я даже озвучила, правда — с телефона.

Мотоциклизм — это культура

Хотя, на первый взгляд может показаться, что это тоже самое, что ездить на машине, но это не так, несмотря на то, что мы часто используем мотоцикл как простое средство передвижения на работу или на отдых — мотоцикл постепенно становится образом жизни.

На мотоцикле Вы можете почувствовать себя рыцарем, но рыцарем свободным, независимым.

Вы двигаетесь навстречу приключениям и не огорожены от внешнего мира слоем металла. Вы напрямую контактируете с ветром, с дорогой… Вы уверены в себе, чувствуете свою силу и готовность к самому неожиданному.

На мотоцикле — Вы на коне.

А женщину на мотоцикле можно сравнить с амазонкой – столько силы, уверенности, в сочетании с грацией.

Мне всегда хотелось ездить на мотоцикле больше, чаще… Но кататься на смотровую, на встречи с друзьями, ездить на работу, в магазин, на дачу – кажется мало… А просто так, бесцельно кататься – я не умею. 

Я вообще не очень люблю бесцельно шевелиться. Когда я выхожу из дома, даже просто погулять — мне обязательно надо знать, в каком направлении и зачем я двигаюсь — иначе мне становится не интересно.

И на мотоцикле — мне мало кататься туда сюда, в городе или в путешествии — мне обязательно нужен смысл.

А цель придумать не всегда получается.

Именно поэтому я периодически занимаюсь в разных мото-секциях. То стант, то мотоакробатика, то кольцо и вот мотокросс.

Да, тут я езжу просто по кругу (это не совсем круг, а извилистая трасса с препятствиями) — но это непростой круг, это круг со смыслом.

Здесь у меня есть цель — получить удовольствие и новые навыки вождения, например, победить трамплин, допрыгнуть, научиться красиво брать повороты с упором (с «веером» снега или песка).

Здесь мне приходится бороться со своими стереотипами, научиться верить своим ощущениям и не бояться ошибиться.

На трассе для мотокросса я себя воспитываю — борюсь со своими страхами, учусь ими управлять и не сомневаться в своих решениях, которые принимаются молниеносно, на ходу…

Я учусь выходить из очень неожиданных и странных ситуаций, в которые здесь попадаю, вроде того, что — в прыжке ноги слетели с подножек или занесло прямо перед трамплином.

Трасса учит меня быть психически гибкой и готовой к любой ситуации, но при этом быть раскованной и не сильно напрягаться.

Здесь я могу кричать, визжать, хохотать, но двигаться дальше, круг за кругом к новым ощущениям и даже – к самопознанию.

В мотокроссе я снимаю стресс, полученный на работе и от общения в большом городе.

Говорят, что характер человека можно понять по его стилю вождению — как он двигается по дороге, как себя ведет, какие траектории выбирает, насколько резко пользуется рычагами управления и как реагирует на дорожные ситуации.

А вот мотокросс — полностью обнажает натуру, он раздевает Вас, и может раскрасить всеми цветами радуги.

И не бойтесь попробовать мотокросс, даже если вам немного за 40, и кажется, что такой спорт не вписывается в ваш стиль мотоциклизма, например, если вы гоняете на спорте или обладатель брутального чоппера.

Тренер, который сейчас со мной занимается — в обычной жизни ездит на круизере, и его ничуть не смущает сменить кожу на оранжевую форму для мотокросса. Даже наоборот, очень эффектное преображение.

И на дорогах общего пользования, он насколько эффектно и изящно выходит из самых сложных ситуаций — что сразу видно — этим хромированным мустангом управляет профессионал.

А для мотарда – так вообще песня. Мне тренеры рассказывали, что их ученики, которые занимаются мотардом – зимой приезжают на лёд, чтобы отрабатывать заносы. И когда они возвращаются в родную стихию – на асфальт, то зимний мотокросс очень содействует и совершенствует их навыки. А вот наоборот – не особо.

А я, выучив одну единственную трассу — вообще перестала бояться бездорожья на любом мотоцикле.

В обычной жизни — я езжу и на эндуро и на «спорте», и кстати — на дачу тоже.

А на даче-то как раз, на подъезде и песочек и глина и ямки…

Раньше я с тоской и нежеланием преодолевала участок по садовому товариществу до дома, и лишний раз старалась даже в магазин не выезжать.

А теперь, после такого количества тренировок, где вижу, что кончается асфальт, выбираю скорость и не дергаюсь — ну занесет и занесет, как-нибудь разберемся – особо «не заморачиваюсь».

Но всё же, на этом видео — смотрю на себя со стороны, и мне кажется, что я смотрю уж совсем на новичка, который вот только-только научился трогаться и пару раз приехал на трассу.

Нет, это точно не я – этого не может быть. Что, я правда еду так медленно и так неуверенно выгляжу? Мне-то кажется, что я почти несусь, а тренер сзади еле успевает меня догнать для съемки. )))

Смотреть на себя со стороны – очень полезно. Я ощутила это с самых первых занятий, на которых взяла для «истории» видеорегистратор.

Вот даже совсем недавно такие впечатления получила – по ощущениям меня так занесло, так у меня низко к земле наклонился мотоцикл, казалось, я с таким трудом его выровняла… И думала, что когда буду смотреть видео – вот классные ролики получатся – скорее надо бежать домой и выкладывать – я там такая крутая, так закладываю…

Приезжаю, смотрю видео … Ну где же эти кульбиты, где закладывания, где моменты, что на грани фола… Ээээх, оказывается, что совсем нечего выкладывать – не было этого всего на камере – это просто был страх в моей голове и фантазии.

Так что, то, что тренер мне дает возможность смотреть видео с его камеры – это просто шикарно. А если Вы думаете, что Вы такой опытный мотоциклист с таким большим стажем, и наверняка будете ездить по этой трассе вдвое, а то и втрое быстрее.

Если Вы уже представляете, как вы будете лихачить в поворотах и перелетать трамплины – обязательно приезжайте — посмотрим на это вместе. А я смонтирую для Вас классное видео со шлема тренера.

Возможно, что с этого – Вы начнете вести свой собственный блог про свои достижения в мотокроссе.

Но на самом деле — все не так просто. Может получиться так, что Вы тоже разочаруетесь в своих способностях, как это делаю я на каждой тренировке. А потом всё-таки, придете учиться в мотошколу, чтобы добиться тех видео, о которых все мечтают – которые смогут удивить Ваших друзей и подарят множество подписчиков.

В любом случае, будь Вы опытным мотоциклистом, профессиональным спортсменом или так ни разу и не пробовали бездорожье на мотоцикле, ни в мотокроссе ни в эндуро – в этом году измените себя по этим параметрам, и приходите составить мне компанию на детской трассе для мотокросса в Петрово-Дальнее.

Сейчас монтирую это видео и с тоской смотрю на зимнюю трассу — жаль, что я только в самом конце зимы распробовала удовольствие кататься по снегу. Ну ничего, зима еще придет, еще погоняем, а пока — вспоминаем и открываем очередной дорожный мотосезон 2022.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.